8 (804) 333-03-83(бесплатно по России)
Часы работы Контакт-центра ПН - ПТ 8:00 - 18:00 (МСК)
В корзине нет товаров
Главная Возврат

Возврат

Наш интернет-магазин информирует вас об условиях и сроках возврата товаров.

Отказ от товара до его получения

- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

- В таком случае расходы по доставке товара не компенсируются покупателю.

Возврат товара при доставке

- При доставке товара, покупатель полностью или частично может отказаться от заказа.

- При полном или частичном отказе от заказа, расходы по пересылке товара к покупателю не компенсируются. 

Возврат товара надлежащего качества

- Исходя из «Правил продажи товаров дистанционным способом» после получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.

- Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

• сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);

• сохранены потребительские свойства товара;

• товар не имеет следов эксплуатации;

• товар должен быть чистым;

• наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.

- При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.

- При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней, с момента поступления изделия на склад продавца.

- Стоимость доставки не компенсируется.

Инструкция по возврату товара надлежащего качества

1. Покупатель обязан сообщить продавцу о намерении вернуть товар путем написания письма в раздел «Консультация продавца» с указанием контактного номера телефона и электронной почты.

2. После согласования с оператором всех нюансов, заполните «заявление на возврат», которое входит в пакет документов, прилагаемых вместе с заказом. В заявление важно полно указать причину вашего возврата.

3. Приложите копию своего паспорта а также документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (товарный чек, кассовый чек).

4. Далее покупатель должен отправить заказ курьером СТРОГО до офиса интернет-магазина, упаковав его в фирменную коробку, курьерской службой DPD, которая доставляла заказ. (Для регионов РФ).

5. В случае если Вы делали заказ в Екатеринбурге, то Вы можете принести Ваш заказ самостоятельно в наш магазин по адресу Малышева 98.

Возврат товара ненадлежащего качества

- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

- При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 10 рабочих дней с момента получения товара.

- В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой товара (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

- Экспертиза проводится в срок до 21 рабочего дня с момента получения товара интернет - магазином. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения об экспертизе, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).

- В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, покупателю направляется заключение с результатами экспертизы, а также счет на оплату расходов по экспертизе и обратной доставки до покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет – магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

Инструкция по возврату товара ненадлежащего качества

1. Покупатель обязан сообщить продавцу о намерении вернуть товар путем написания письма в раздел «Консультация продавца» с указанием контактного номера телефона и электронной почты.

2. После согласования с оператором всех нюансов, заполните «заявление на возврат», которое входит в пакет документов, прилагаемых вместе с заказом. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. А также нужно подписать согласие на проведение независимой экспертизы в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.

3. Приложите копию своего паспорта а также документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (товарный чек, кассовый чек).

4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.

5. Далее покупатель должен отправить заказ курьером СТРОГО до офиса интернет-магазина, упаковав его в фирменную коробку, курьерской службой DPD, которая доставляла заказ. (Для регионов РФ).

6. В случае если Вы делали заказ в Екатеринбурге, то Вы можете принести ваш заказ самостоятельно в наш магазин по адресу Малышева 98.

Возврат денежных средств

Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:

1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;

2. При безналичной оплате доставки с помощью банковского перевода возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата. (В случае возврата товара ненадлежащего качества)

3. Если оплата заказа была выполнена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на счет, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.